Здравствуйте!

Вы зашли на сайт учителя начальных классов МБОУ - Верх - Тулинской СОШ №14

Тихоновой Юлии Александровны.

Сайт предназначен, всем, кто заинтересован в воспитании и обучении учащихся начальных классов, а также уважаемым родителям и неповторимым ученикам.

Буду рада, если Вы найдете здесь интересную информацию.
Желаю творческих успехов!!!

Прошу оставлять свои комментарии в  гостевой книге.

Опрос

Понравился ли вам, мой сайт???

Да (184)
80%

Нет (46)
20%

Общее количество голосов: 230

ЧТО ВЫ ЖДЁТЕ ОТ НОВОГО ГОДА?

Дата: 15.10.2025

От: Louisaduct

Тема: Best Way

Роман Василенко — потрясающий человек, потому что он был источником силы. Когда люди опускали руки, он давал им энергию и надежду. Его слова возвращали веру. Я благодарен, что испытал это на себе.

Дата: 14.10.2025

От: Feliperem

Тема: Контекстная реклама

Здравствуйте! Я профессионально занимаюсь контекстной рекламой.

Предлагаю ведение контекстной рекламы для Вашего бизнеса, это обеспечит дополнительный приток клиентов.

В работе - я использую большое количество редких ключевых запросов, оптимизирую Ваши затраты, "выжимаю" больше трафика за те же деньги, улучшу конверсию посетителей.

Просто напишите адрес сайта - в ответ я напишу ориентировочную цену моих услуг и предложу разные схемы реализации.

Мой email: slatstar@bk.ru

Дата: 14.10.2025

От: JamesLiz

Тема: Только через Тор Kraken

<h1><a href='kramarket.com'>Кракен клир ссылка</a></h1>
Фраза кракен телеграм маркетплейс закрепилась за каналами, которые ведут к торговым разделам. Настоящий кракен телеграм маркетплейс помогает пользователям находить магазины, обсуждать качество товаров и делиться отзывами. Люди доверяют этому инструменту, ведь кракен телеграм маркетплейс исключает риск фейков.

<h2>Основные ссылки: </h2>
<p><a rel='ugc nofollow noopener' href='kramarket.com'>рабочие тор площадки</a> — kramarket.com<br><a rel='ugc nofollow noopener' href=''>кракен маркет даркнет тор</a> — krakencc.cc</p>

<hr>